Итак, продолжаю рассказ.
После истории у меня всегда социология. Этот предмет был непохож на все остальные, благодаря учительнице! Миссис Лоритц тоже очень молодая, и слово, которое лучше всего бы ее охарактеризовало - это, наверное, "электровеник". :) Помню, меня так назвала одна учительница в русской школе и спросила, затыкается ли у меня вообще рот когда-нибудь...))) Не скажу, кто это был. :) Так вот, миссис Лоритц ОЧЕНЬ эмоциональная, говорит эмоционально, с огромным юмором, много смеется, улыбается, и вообще просто бесполезно даже пытаться предугадать, что она скажет. В первый день она задавала нам очень много странных, казалось бы, вопросов - приняли ли вы душ сегодня утром? Почему? Когда я зашла в класс, вы поняли, что я учитель? Почему? Потом последовал просто грандиозный вопрос - вы думаете, я старая? Нет, я же знаю, что вы так думаете! Всеми этими вопросами она пыталась навести нас на мысль, что у нас много стереотипов и все наши поступки, мысли и действия диктуются нами теми социальными нормами, к которым мы привыкли. Она говорит очень и очень много, очень активно жестикулирует, много улыбается! Сегодня, например, умоляла нас почаще выступать на уроках, говорить, участвоать в обсуждениях (можете быть уверены, мой рот не закрывается ни на секунду), и добавила, чтобы мы не боялись выглядеть глупо... ведь она, по ее словам, выглядит глупо каждый день, и ее это не особо волнует! Говорила еще, что, раз нас в этом классе так много, у нас не будет больше 30 секунд на ответ... "Это как в твиттере, ребят. Постарайтесь уместить!". Помимо обычной тетрадки у нас будет еще дневник, который мы будем "вести" на уроках и потом сдавать миссис Лоритц. Сегодня мы там должны были написать 10 черт характера, которые бы описывали нашу личность. В качестве домашнего задания - перечислить 10 ролей в обществе... это я уже делала у Ларисы Анатольевны. Учебник по содержанию немного похож на наше обществознание, только написан более литературно, олее просто, более красиво, и вообще похож на журнал. :)
Потом было рисование... какой шикарный класс! Просторный, с квадратными столами на 4 человека, с окнами во всю стену (таких в нашей школе очень много), повсюду много работ учеников, учительницы нашей... мы сидим группками по 4 человека, и это здорово, потому что можно подружиться с людьми... у меня очень хорошая группа, Лиззи, Маккензи и Лила (почти как Лили :) ), мы за эти 3 дня уже подружилсь. С Лиззи у нас вообще почти все классы вместе, кроме стади холла и ланча (вот это правда жаль!), что это еще один плюс. В первый день мы просто обсуждали искусство, что оно значит для каждого из нас, нам выдали анкеты о себе, как и на многих других предметах. Вопросы были стандартные, кроме некоторых непосредственно об искусстве... что б вы хотели видеть на наших уроках? Что бы вам хотелось избежать? Что, вы считаете, присуще настоящему учителю? (я написала целое эссе.. вы же знаете, как мне важна эта тема) и т.д. и тп. Эту анкету, в отличие от других анкет, у нас оценили... на дом было задано найти любое definition к слову design и найти картинку - вообще любую - которая бы описывала это слово в НАШЕМ понимании. Я сделала коллаж, жаль, не сфоткала, но он правда хорошо получится. Про него мисс Басс сказала "wonderful and marvelous", было очень приятно. :) Вообще интересный класс, очень много различных материалов для рисования, простор для творчества. Интересные задания и проекты, и люди очень интересные, творческие, необычные.
Потом был ланч, и тут, надо сказать, все как в фильмах! Тут правда сидят по группам, но, конечно, вся эта нетерпимость между группами придумана... или такого просто нет в моей школе. Я обычно сижу со своими друзьями синиорами из театра,это всегда очень весело, вообще мои любимые люди в школе.
После ланча у меня продвинутая алгебра и... тот умный человек, который сказал, что Вале, чтобы полюбить алгебру, нужно начать учить ее на английском! Это так и есть! Я ловлю каждое слово и получаю от него просто огромное удовольствие... в общем, не думала, что когда-нибудь это скажу, но - я ОБОЖАЮ АЛГЕБРУ! :) Нет, я вполне серьезно. Есть только одно "НО"... Эта их, так называемая, продвинутая агебра - детский сад, даже для меня. Сегодня нам весь урок пытались вдолбить разницу между natural, whole, integer, rational, irrational and real numbers, и люди не понимали! Да главное даже не то, что не понимают, а то, что не знают этого, а они в 10-11 классах. Я НЕ жалуюсь, я понимаю, что оно тут not better not worse just different. Прото для меня необычно (даже для меня!), когда люди целый урок, почти час, решают 849,7 * 0,25 и ноют о том, что не могут, что сложно. Уровень сложности я менять, скорее всего, не буду, т.к. дальше идет только Pre Calculus и, собственно,сам Calculus, а мне еще в России сказали, что я такого не потяну. Ну нет, так нет. Мне и в этом классе понравилось.... я пролистала учебник, программа примерно наших 8-9 классов, изредка попадается что-то 10 или выше, но это так, небольшие детали. Смысл может быть тот же, но меня восхищает их подход! Они тут очень креативно подходят к изучению предмета... и мне безумно понравились плакаты в кабинете. Особенно один - I've failed so many times, that's why I succeed now. Это же про меня. Про мою алгебру.. Я даже почти всплакнула. Вспомнила счастливые свои моменты изучения математики в гимназии, ну и не очень счастливые... это, на самом деле, была ТАКАЯ школа жизни! Я очень благодарна за то, что это было.
Наш учитель - мистер Аллен - молодой и симпатичный очень-очень.Сказал мне "Your ability to remember things in your mind is UNBELIEVABLE and you have a very inquiring mind, Lily". Было так приятно! Еще один повод остаться в этом классе - от учителей алгебры в России я такого никогда не слышала (и не услышишь - коварный смех за кадром))) после такой-то алгебры, как эта. :)
Последний мой класс - женский хор... ОХ! АХ! Этот класс описать очень сложно... вообще мне есйчас очень трудно отвечать на вопрос о том, какой мой любимый предмет, потому что сейчас, с возможностью выбора, у меня все если не любимые, то интересные мне точно... но если все-таки выбирать, то это были бы английский и хор. И учителя эти тоже... любимые. Я уже писала про миссис Шалд, расскажу теперь побольше! Она очень молодая, только-только закончила Лоуренс (университет искусств в нашем городе), очень-очень-очень приятной внешности, с темными кудряшками, светлой улыбкой, слегка кругленькая (in an attractive way), с очень красивыми большими глазами! Очень хорошо одевается, всегда в платьях... мне иногда - да что там, каждый день :) - хочется спросить, где купила. :) Так вот... если описывать ее, то можно подобрать примерно такие слова - яркая, талантливая, светлая, добрая, громкая, искренняя, теплая, дружелюбная, веселая, креативная... и то, этого не достаточно! Ее уроки - это что-то особенное... просто по ней видно, как и по ЕА, что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересны и важны личности ее учеников.. что все, что она делает, это не тупо для того, чтобы заработать денег, что это призвание! В первый день мы только знакомились... играли много. Сначала играли в уже знакомую игру 2 правды и ложь, вот такой получился мой список:
1. У меня есть братья и сестры
2. Я люблю ходить в церковь и пою по-гречески в хоре
3. Меня несколько раз показывали по ТВ
Все, конечно, погорели! Вранье - это номер 1, а не последнее. :)
Потом была introductory game.. все встают в круг, потом все поют песенку step in, step out, then shake it all about, step in, step out, now introduce yourself! и, соотвественно, каждый по кругу представляется... сначала называет имя, потом все говорят YEAH, потом класс, потом снова YEAH, а потом какой-нибудь рандомный факт о себе... любой... совершенно. :)
Потом мы еще немного пели, сидели на полу, болтали обо всем на свете... вчера был тоже веселый урок - мисс Шалд... читала нам рэп! Собственного сочинения строчки о ней, о том, как ждет этого года, как хочет нас всех узнать... было весело... My name is Katie Schuld and I'm your teacher... ЙОУ!!! чего только эта фраза стоит. :) Потом было самое веселое - мы разделились по группам - 10, 11 и 12 класс, и олжны были сами придумать свой рэп и потом в группе его представить. Вот что мы сочинили с другими 11классницами:
Don't mess with the best cause the best don't mess
Don't fool with the cool cause the cool don't fool
We are juniors of the house and we brush our teeth with crust
In numbers we are small, but voices, we have it all!
We don't care about our hair but if you need us we'll be there!
Понимаю, что бред, но главное ведь не смысл, главное - товремя, что проводишь с другими людьми, возможность узнать их лучше. В первый день у нас была также анкета... с вопросами типа, какие черты вы хотели бы видеть у своего учителя пения, у главного в хоре в смысле (не знаю,как по-русски), каким вы видите наш хор, что вы больше всего цените в отношениях людей друг с другом и т.д... когда мисс Шалд все это прочла, она сделала списки этих качеств, и те, что писала я, были в ее списке первыми и выделенными красным - то есть они ей больше всего понравились. :) Там еще был вопрос - что бы вы лично хотели сказать мисс Шалд. Поскольку я не ответила на ее письмо, хоть и хотела, решила выразить свои мысли там. Просто написала, как мне важен и интересен этот класс, как я не могу дождаться всех наших интересных активитис и, главное, нашего общения друг с другом, и что я считаю мисс Шалд very wonderful and a special person! Когда я сегодня вошла в класс, она кинулась меня обнимать с криками "О, ЛИЛИ! МОЯ ЛИЛИ!!!", было приятно и неожиданно. :) Вообще она чудесная! Говорит, "Если у вас плохой день, если все плохо... просто приходите ко мне, я вас выслушаю, обниму, приласкаю))) Или напишите мне письмо и оставьте в кабинете... или пишите мне на почту! Ведь для меня это главное! С вами общаться, и не просто учить вас петь, но сделать так, чтобы вы узнали что-то новое о себе, стали лучше как люди..."
Ну разве она не ЧУДО?! <3
Cегодня еще говорила с миссис Моран... она сказала, что я говорю и пишу лучше всех америкнцев, что она учит в своих классах продвинутого английского. :) И улыбалась мне и держала меня за руку... в общем, стоит ли говорить, что после этого, я провела весь день на седьмом небе от счастья! У нас еще было задание, перечислить книги, которые прочитали, на которые могли бы потом написать report... я писала старательно, вспоминая все те потрясающие произведения, что прочитала, если честно, то просто открыто стараясь произвести впечатление.. мне это удалось. ;) Она замечательная! Хотя некоторые и обзывают ее Mrs.Moron, но это потому, что она требовательная и строго оценивает. ;) Это мне и нужно.
Но с ЕА она и рядом не валялась! :)
Люди, я вас всех так ЛЮБЛЮ! :)
После истории у меня всегда социология. Этот предмет был непохож на все остальные, благодаря учительнице! Миссис Лоритц тоже очень молодая, и слово, которое лучше всего бы ее охарактеризовало - это, наверное, "электровеник". :) Помню, меня так назвала одна учительница в русской школе и спросила, затыкается ли у меня вообще рот когда-нибудь...))) Не скажу, кто это был. :) Так вот, миссис Лоритц ОЧЕНЬ эмоциональная, говорит эмоционально, с огромным юмором, много смеется, улыбается, и вообще просто бесполезно даже пытаться предугадать, что она скажет. В первый день она задавала нам очень много странных, казалось бы, вопросов - приняли ли вы душ сегодня утром? Почему? Когда я зашла в класс, вы поняли, что я учитель? Почему? Потом последовал просто грандиозный вопрос - вы думаете, я старая? Нет, я же знаю, что вы так думаете! Всеми этими вопросами она пыталась навести нас на мысль, что у нас много стереотипов и все наши поступки, мысли и действия диктуются нами теми социальными нормами, к которым мы привыкли. Она говорит очень и очень много, очень активно жестикулирует, много улыбается! Сегодня, например, умоляла нас почаще выступать на уроках, говорить, участвоать в обсуждениях (можете быть уверены, мой рот не закрывается ни на секунду), и добавила, чтобы мы не боялись выглядеть глупо... ведь она, по ее словам, выглядит глупо каждый день, и ее это не особо волнует! Говорила еще, что, раз нас в этом классе так много, у нас не будет больше 30 секунд на ответ... "Это как в твиттере, ребят. Постарайтесь уместить!". Помимо обычной тетрадки у нас будет еще дневник, который мы будем "вести" на уроках и потом сдавать миссис Лоритц. Сегодня мы там должны были написать 10 черт характера, которые бы описывали нашу личность. В качестве домашнего задания - перечислить 10 ролей в обществе... это я уже делала у Ларисы Анатольевны. Учебник по содержанию немного похож на наше обществознание, только написан более литературно, олее просто, более красиво, и вообще похож на журнал. :)
Потом было рисование... какой шикарный класс! Просторный, с квадратными столами на 4 человека, с окнами во всю стену (таких в нашей школе очень много), повсюду много работ учеников, учительницы нашей... мы сидим группками по 4 человека, и это здорово, потому что можно подружиться с людьми... у меня очень хорошая группа, Лиззи, Маккензи и Лила (почти как Лили :) ), мы за эти 3 дня уже подружилсь. С Лиззи у нас вообще почти все классы вместе, кроме стади холла и ланча (вот это правда жаль!), что это еще один плюс. В первый день мы просто обсуждали искусство, что оно значит для каждого из нас, нам выдали анкеты о себе, как и на многих других предметах. Вопросы были стандартные, кроме некоторых непосредственно об искусстве... что б вы хотели видеть на наших уроках? Что бы вам хотелось избежать? Что, вы считаете, присуще настоящему учителю? (я написала целое эссе.. вы же знаете, как мне важна эта тема) и т.д. и тп. Эту анкету, в отличие от других анкет, у нас оценили... на дом было задано найти любое definition к слову design и найти картинку - вообще любую - которая бы описывала это слово в НАШЕМ понимании. Я сделала коллаж, жаль, не сфоткала, но он правда хорошо получится. Про него мисс Басс сказала "wonderful and marvelous", было очень приятно. :) Вообще интересный класс, очень много различных материалов для рисования, простор для творчества. Интересные задания и проекты, и люди очень интересные, творческие, необычные.
Потом был ланч, и тут, надо сказать, все как в фильмах! Тут правда сидят по группам, но, конечно, вся эта нетерпимость между группами придумана... или такого просто нет в моей школе. Я обычно сижу со своими друзьями синиорами из театра,это всегда очень весело, вообще мои любимые люди в школе.
После ланча у меня продвинутая алгебра и... тот умный человек, который сказал, что Вале, чтобы полюбить алгебру, нужно начать учить ее на английском! Это так и есть! Я ловлю каждое слово и получаю от него просто огромное удовольствие... в общем, не думала, что когда-нибудь это скажу, но - я ОБОЖАЮ АЛГЕБРУ! :) Нет, я вполне серьезно. Есть только одно "НО"... Эта их, так называемая, продвинутая агебра - детский сад, даже для меня. Сегодня нам весь урок пытались вдолбить разницу между natural, whole, integer, rational, irrational and real numbers, и люди не понимали! Да главное даже не то, что не понимают, а то, что не знают этого, а они в 10-11 классах. Я НЕ жалуюсь, я понимаю, что оно тут not better not worse just different. Прото для меня необычно (даже для меня!), когда люди целый урок, почти час, решают 849,7 * 0,25 и ноют о том, что не могут, что сложно. Уровень сложности я менять, скорее всего, не буду, т.к. дальше идет только Pre Calculus и, собственно,сам Calculus, а мне еще в России сказали, что я такого не потяну. Ну нет, так нет. Мне и в этом классе понравилось.... я пролистала учебник, программа примерно наших 8-9 классов, изредка попадается что-то 10 или выше, но это так, небольшие детали. Смысл может быть тот же, но меня восхищает их подход! Они тут очень креативно подходят к изучению предмета... и мне безумно понравились плакаты в кабинете. Особенно один - I've failed so many times, that's why I succeed now. Это же про меня. Про мою алгебру.. Я даже почти всплакнула. Вспомнила счастливые свои моменты изучения математики в гимназии, ну и не очень счастливые... это, на самом деле, была ТАКАЯ школа жизни! Я очень благодарна за то, что это было.
Наш учитель - мистер Аллен - молодой и симпатичный очень-очень.Сказал мне "Your ability to remember things in your mind is UNBELIEVABLE and you have a very inquiring mind, Lily". Было так приятно! Еще один повод остаться в этом классе - от учителей алгебры в России я такого никогда не слышала (и не услышишь - коварный смех за кадром))) после такой-то алгебры, как эта. :)
Последний мой класс - женский хор... ОХ! АХ! Этот класс описать очень сложно... вообще мне есйчас очень трудно отвечать на вопрос о том, какой мой любимый предмет, потому что сейчас, с возможностью выбора, у меня все если не любимые, то интересные мне точно... но если все-таки выбирать, то это были бы английский и хор. И учителя эти тоже... любимые. Я уже писала про миссис Шалд, расскажу теперь побольше! Она очень молодая, только-только закончила Лоуренс (университет искусств в нашем городе), очень-очень-очень приятной внешности, с темными кудряшками, светлой улыбкой, слегка кругленькая (in an attractive way), с очень красивыми большими глазами! Очень хорошо одевается, всегда в платьях... мне иногда - да что там, каждый день :) - хочется спросить, где купила. :) Так вот... если описывать ее, то можно подобрать примерно такие слова - яркая, талантливая, светлая, добрая, громкая, искренняя, теплая, дружелюбная, веселая, креативная... и то, этого не достаточно! Ее уроки - это что-то особенное... просто по ней видно, как и по ЕА, что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересны и важны личности ее учеников.. что все, что она делает, это не тупо для того, чтобы заработать денег, что это призвание! В первый день мы только знакомились... играли много. Сначала играли в уже знакомую игру 2 правды и ложь, вот такой получился мой список:
1. У меня есть братья и сестры
2. Я люблю ходить в церковь и пою по-гречески в хоре
3. Меня несколько раз показывали по ТВ
Все, конечно, погорели! Вранье - это номер 1, а не последнее. :)
Потом была introductory game.. все встают в круг, потом все поют песенку step in, step out, then shake it all about, step in, step out, now introduce yourself! и, соотвественно, каждый по кругу представляется... сначала называет имя, потом все говорят YEAH, потом класс, потом снова YEAH, а потом какой-нибудь рандомный факт о себе... любой... совершенно. :)
Потом мы еще немного пели, сидели на полу, болтали обо всем на свете... вчера был тоже веселый урок - мисс Шалд... читала нам рэп! Собственного сочинения строчки о ней, о том, как ждет этого года, как хочет нас всех узнать... было весело... My name is Katie Schuld and I'm your teacher... ЙОУ!!! чего только эта фраза стоит. :) Потом было самое веселое - мы разделились по группам - 10, 11 и 12 класс, и олжны были сами придумать свой рэп и потом в группе его представить. Вот что мы сочинили с другими 11классницами:
Don't mess with the best cause the best don't mess
Don't fool with the cool cause the cool don't fool
We are juniors of the house and we brush our teeth with crust
In numbers we are small, but voices, we have it all!
We don't care about our hair but if you need us we'll be there!
Понимаю, что бред, но главное ведь не смысл, главное - товремя, что проводишь с другими людьми, возможность узнать их лучше. В первый день у нас была также анкета... с вопросами типа, какие черты вы хотели бы видеть у своего учителя пения, у главного в хоре в смысле (не знаю,как по-русски), каким вы видите наш хор, что вы больше всего цените в отношениях людей друг с другом и т.д... когда мисс Шалд все это прочла, она сделала списки этих качеств, и те, что писала я, были в ее списке первыми и выделенными красным - то есть они ей больше всего понравились. :) Там еще был вопрос - что бы вы лично хотели сказать мисс Шалд. Поскольку я не ответила на ее письмо, хоть и хотела, решила выразить свои мысли там. Просто написала, как мне важен и интересен этот класс, как я не могу дождаться всех наших интересных активитис и, главное, нашего общения друг с другом, и что я считаю мисс Шалд very wonderful and a special person! Когда я сегодня вошла в класс, она кинулась меня обнимать с криками "О, ЛИЛИ! МОЯ ЛИЛИ!!!", было приятно и неожиданно. :) Вообще она чудесная! Говорит, "Если у вас плохой день, если все плохо... просто приходите ко мне, я вас выслушаю, обниму, приласкаю))) Или напишите мне письмо и оставьте в кабинете... или пишите мне на почту! Ведь для меня это главное! С вами общаться, и не просто учить вас петь, но сделать так, чтобы вы узнали что-то новое о себе, стали лучше как люди..."
Ну разве она не ЧУДО?! <3
Cегодня еще говорила с миссис Моран... она сказала, что я говорю и пишу лучше всех америкнцев, что она учит в своих классах продвинутого английского. :) И улыбалась мне и держала меня за руку... в общем, стоит ли говорить, что после этого, я провела весь день на седьмом небе от счастья! У нас еще было задание, перечислить книги, которые прочитали, на которые могли бы потом написать report... я писала старательно, вспоминая все те потрясающие произведения, что прочитала, если честно, то просто открыто стараясь произвести впечатление.. мне это удалось. ;) Она замечательная! Хотя некоторые и обзывают ее Mrs.Moron, но это потому, что она требовательная и строго оценивает. ;) Это мне и нужно.
Но с ЕА она и рядом не валялась! :)
Люди, я вас всех так ЛЮБЛЮ! :)
No comments:
Post a Comment