Saturday, July 16, 2011

and I still hold your hand in mine when I'm asleep

Привет. Знаешь, мне очень хочется обратиться к тебе именно сейчас, именно на этом языке и именно в этом блоге, хотя я и знаю, что ты этого никогда не прочитаешь. Но так, наверное, даже и лучше. Намного.

И в моей голове эта песня - Goodbye my lover. Ты знаешь, почему.

So I took what's mine by eternal right.
Took your soul out into the night.
It may be over but it won't stop there,
I am here for you if you'd only care.


Ты знаешь, что я долго не могла определить то, что чувствовала и металась между словами - красивыми, но какими-то совсем не подходящими. Уважение, восхищение, благодарность, понимание, надежность... все было не то, и, наверное, это было даже как-то забавно. Я правда никогда прежде такого не испытывала и уж точно даже предположить не могла, что за столь короткий промежуток времени кто-то станет мне настолько близким человеком. Это даже как-то странно. И это как-то совсем не то, к чему я привыкла...

You touched my heart you touched my soul.
You changed my life and all my goals.
And love is blind and that I knew when,
My heart was blinded by you.


И я с ума сходила, дурела от странных волн счастья, которые пробегали где-то глубоко внутри, где-то подозрительно далеко от мозга. Ты это прекрасно знаешь, я думаю. Но правда еще и в том, что я правда боюсь. Я боюсь того, что последует после этих трех недель в России, я боюсь того, что станет с нами после этого года в Америке. Не только с нами двоими - с нами всеми. Все мы прекрасно помним ту вдохновенную речь про green sunglasses, и, несмотря на то, что это сейчас кажется таким exciting, нам еще жить с ними потом. Я, наверное, поэтому так и прикипела к тебе - мы одинаковые. У нас обоих что-то поломано внутри, мы оба принадлежим двум мирам в почти равной степени. Меня как-то почти до дрожи пугает непонимание того, к какому из двух моих миров и двух моих жизней принадлежишь ты - и еще больше пугает то, что, возможно, после этого года ты не будешь принадлежать ни одному из этих миров.

I'd spend a lifetime with you.
I know your fears and you know mine.
We've had our doubts but now we're fine,
And I love you, I swear that's true.
I cannot live without you...


Эта песня продолжает играть у меня в голове, теперь еще громче и отчетливее. Ну еще бы. Она мне как родная уже стала.

Я, правда, не думала, что эти последние дни в России будут для меня каким-то испытанием. Я думала, что подготовка к Америке - это сплошная эйфория. Так, в общем, и оказалось, только к эйфории добавились другие чувства, которым я, опять же, не могу подобрать определение. Наивная.

Сейчас, наверное, тебе самое время пожелать мне храбрости. Потому что если не поможет она, не поможет уже, наверное, ничто. Ничто из того, что в моей власти.
Спасибо за прекрасное время, слишком прекрасное, чтобы в него можно было поверить..
Cheers,
Valya.

And as you move on, remember me,
Remember us and all we used to be...